Дизайн и верстка сайта «Сталепромышленной компании»

«Сталепромышленная компания» — один из крупнейших в России поставщик металла. С 1991 года компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопроката, а сейчас развивает собственное производство. Филиальная сеть компании раскинулась на 46 городов России и зарубежья. Сегодня «Сталепромышленная компания» входит в список 200 крупнейших компаний России.

Прежняя версия сайта была сделана много лет назад и, как это часто бывает с растущими компаниями, стал сложным для нормального визуального восприятия. Сменились не только мода и тренды, но и мониторы стали больше, браузеры стали позволять больше, выросла скорость интернета, сменились критерии удобства пользователя. Поэтому компании потребовался новый сайт. Мы сделали дизайн, HTML-верстку и программирование скриптов для проекта.

Основная проблема работы состояла в том, чтобы уместить огромное количество разной информации на один экран. При этом сделать так, чтобы главное было главным, второстепенное тоже не пылилось в углу, и все это не выглядело как мигающая новогодняя елка.

Кроме этого, сайт имеет очень разветвленную структуру и разделен на несколько частей. Есть сайт управляющей компании, есть сайты региональных филиалов. Сайт управляющей компании рассказывает посетителю о самой корпорации. Сайты филиалов — это интернет-магазины, в них можно купить продукцию.

Адрес сайта: www.ekb.spk.ru

Над проектом работали:
Вакуленко Евгений (работа с клиентом),
Александр Журавский (дизайн),
Айсик Бендер (верстка, скрипты).

Главная страница сайта. К сожалению, в финальный релиз не вошла.

Страница «О Сталепромышленной компании». По совместительству «Главная».

Главная страница филиального сайта. Весь ассортимент сразу, плюс акции и предложения, новости, преимущества компании.

Страница товара. Справа выводится то, что сейчас есть в корзине — общая сумма, скидка, и сколько нужно докупить, чтобы скидка была еще больше.

Корзина.

Нарисовано и сверстано очень много страниц.

Баннеры. Фотоматериал предоставлен клиентом.

Еще баннеры. Что-то перерисовано под новый лад.

Переписка с клиентом в basecamp. Рихтовка, обсуждение, изменения, тесты, снова рихтовка.